Обмен и возврат

Гарантийные обязательства

Покупая товары в официальном интернет-магазине AHT Russia, Вы приобретаете качественную и проверенную продукцию от официального представителя с гарантией от завода-изготовителя.

Обратите внимание:

  • прежде, чем начать эксплуатацию продукции, внимательно ознакомьтесь с условиями и руководством по эксплуатации;
  • гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются;
  • бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика;
  • товар имеет выраженные механические или электрические повреждения;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Обмен и возврат товаров

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Если товар надлежащего качества не подошел Вам по любой причине, то Вы можете отказаться от него в течение 14 (четырнадцать) календарных дней после получения. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления и возможен при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
  • товар полностью укомплектован и целостность упаковки не нарушена;
  • сохранены его потребительские свойства, товарный вид, основная (в том числе не вскрыта одноразовая) упаковка и все внутренние элементы упаковки, пломбы, ярлыки;
  • отсутствуют любые механические повреждения;
  • имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату.

Порядок обмена/возврата товара надлежащего качества:
1. Покупатель отправляет на электронный адрес официального представителя заявление на обмен/возврат товара с указанием данных о покупке и причине отказа от товара.
2. Менеджер отдела претензий связывается с клиентом и говорит, где и как можно обменять/вернуть товар.

Если при рассмотрении заявления на возврат товара надлежащего качества будет определено, что какое-либо из требований к товару не выполнено, то продавец примет отрицательное решение и вернет товар.

В случае выполнения всех требований и принятия положительного заключения по заявлению возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Обмен и возврат товаров НЕнадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков или неисправностей уже смонтированного товара в период действия гарантийного срока, покупатель должен связаться с официальными представителями AHT Russia и рассказать о проблеме. Наши специалисты дадут рекомендацию о том, можно или нельзя самостоятельно демонтировать данный товар. В некоторых случаях демонтаж осуществляется только специалистами сервисного центра.

Покупатель должен предоставить продавцу чек или иной документ, подтверждающий покупку товара в магазине продавца и написать заявление на возврат (обмен) товара.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен товаров производится путем их замены на товары этой же марки (модели, артикула) или на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Возврат товаров производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

Перейти в магазин

0

Корзина